blank

ГОЛОС АМЕРИКИ

Надежный источник новостей и информации

О нас | Пишите нам

  • Вторник, 24 ноября 2009
  • Последние новости

Россия RSS Feeds RSS

Грузия обвинила Россию в задержании грузинских рыбаков

Переслать

Грузия обвиняет Россию в том, что российские вооруженные силы задержали пятерых грузинских рыбаков в Черном море у берегов грузинского сепаратистского региона Абхазии.

В среду министр иностранных дел Грузии потребовал немедленного освобождения рыбаков и заявил, что они были «похищены» во вторник в грузинской акватории.

В ответ представительроссийского МИД заявил, что рыбаки задержанные рыбаки являются гражданами Абхазии, и их промысел в абхазских территориальных водах был незаконным.

Грузинская сторона охарактеризовала задержание рыбаков, а также другие случаи ареста грузин, имевшие место в последнее время, как чреватые опасностью провокационные действия.

В настоящее время в Женеве проходят переговоры между представителями России, Грузии и двух сепаратистских регионов – Южной Осетии и Абхазии. Переговоры организованы ООН, их целью является снижение напряженности в регионе.

После российско-грузинского конфликта в августе прошлого года отношения между Москвой и Тбилиси остаются напряженными.

После конфликта Москва признала независимость Южной Осетии и Абхазии, несмотря на решительные возражения со стороны целого ряда западных государств.

Комментарии (43)

11-11-2009 Никита (Россия)

А где были "решительные возражения со стороны целого ряда западных государств" когда признавали Косово? ))))) Зашевелились. Неудачники.

11-11-2009 inoi

Как-то прочитал об одном случае, произошедшем в войну. Немцы заняли деревушку, и их офицер разместился в хате. Там жила хозяйка с дочерью. Однажды немец решил научить девушку французской любви и изнасиловал ее. Та защищалась, как могла и выколола ему глаз. Девушкку расстреляли. В свое время, руководствуясь благими намерениями, Россия, не считая за людей ни прибалтов, ни поляков заняла их земли, вошла в каждый их дом, по-сути изнасиловала свободу каждого.

11-11-2009 inoi

В свое время, руководствуясь благими намерениями, Россия, не считая за людей ни прибалтов, ни поляков заняла их земли, вошла в каждый их дом, по-сути изнасиловала свободу каждого. Эти люди тогда защищались, как могли. За Россией тянется в истории кровавый след государственных преступлений. Не осужденные преступники, не наказанные преступления, приводят только к одному - повторению преступлений. Что Чечня, что Грузия, Украина попытались освободиться от рабской зависимости от России.

11-11-2009 inoi

Что Чечня, что Грузия, Украина попытались освободиться от рабской зависимости от России. Но, не считая их за людей, ни чеченцев, ни грузин Россия насильно занимает их земли, "отрубает руку рабу", чтобы неповадно было убегать, и ждет одобрения в мире своим действиям. Но ведь когда-нибудь придет конец этим бесчинствам и преступлениям. Ничего не стоит, на самом деле, ни демократия, ни правосудие в мире, если они не осуждают и не наказывают государственных преступников.

11-11-2009 КЮИ

Рыбаков надо отпустить,а Саакашвили надо судить в Гааге как убийцу и преступника.Жалко что у такого великого народа такой бездарный правитель! Придет время он всю Грузию продаст своим покравителям.

11-11-2009 George (Greece)

Если вы называете Грузинский народ великим то почему вы не уважаете выбор этого народа?А если судить то первыми надо судить российское руководство за преступления которые они совершили в своей Стране и совершают в Грузии.К сожалению преступника ешё не остановили поэтому продолжение следует.

12-11-2009 Оптимист. (Космополит.)

Выбор народа надо уважать, а его представителей тем более.

12-11-2009 Россиянин (Российская держава)

Если они безобидные рыбаки,то их отпустят. Но это диверсанты. Пришли делать теракты и получат своё.

12-11-2009 не иной

inoi. Ваше знание истории просто умиляет.Впрочем как и ваша толерантность.

12-11-2009 Русский (Россия)

То лесорубы,то рыбаки. Определитесь наконец с легендой то.

12-11-2009 (израиль)

Медведева и Путина нужно судить Международным судом как , развязавших бойню между народами.

12-11-2009 ПЕТР (РФ)

Я слышал из западных СМИ,что рыбаков отпустили,росииские содрали сних по 1000 баксов.Так,что аналогичные деяния будут продолжаться,не плохой бизнес.

12-11-2009 Д.

inoi В своё время,англосаксы и др. демократические народы Европы захватили полмира,убив десятки миллионов местных жителей,столетиями вывозили и продолжают вывозить мат.ценности.Многие народы просто исчезли с лица земли.Расскижи мне, кого истребили русские? Грузины умоляли царя принять их и клочок земли в состав империи. Попили,поели и обратно ? Так не бывает.

12-11-2009 Наблюдатель (Россия)

Конфликты Кавказа обеспечивают перераспределение общественных ресурсов к выгоде паразитической элиты России, Грузии, Абхазии и Южной Осетии, являются инструментом для оправдания милитаризации и диктаторских режимов.

12-11-2009

Скоро в абхазии не будет русских потом будите в место 1000 баксов у себя а 100 гр на похмеляться соображать а то уж больно у вас апетит разыгрался на абхазском горе.

13-11-2009 варлам

голодные и оборванные т.н.независимые "государства" наладили бизнес.может ура патриоты подскажут чем можно зарабатывать на жизнь в т.н. ю.о.при сср 80% осетин работали в гаи.переквалифицировались с помощью оккупантов россиисских в похитителей людей.на большее не способны.

13-11-2009 Georgia (ndilisi)

Был советский союз, была югославия- кончен бал дорогие Россияне - погасли свечи. Грузия выделилась с абхазией и цхинвали неужели так трудно понять. два "БАСКЕТБОЛИСТА" МНОГО ДРОВ НАЛОМАЮТ ПОКА вы ПОЙМЕТЕ. Время жаль. "приятные ощущения"- Россияне впереди.... буддте здоровы

13-11-2009

Да, сомневаюсь с такими как ты или кто ты там, чтобы россия пошел далеко. Наоборот только назад, ибо у вас столько грехов и тупая политика. Когда узнают Абхазы и Осетины что войну там устроили ваши политики тогда посмотрите как они вас будут ,,благодарить,, вы русские не знайте куда сунули свой нос когда узнайте будет поздно.

14-11-2009 Сергей (Россия)

Грузия так долго пыталась всех убедить что Россия её враг, издеваясь над её солдатами которые пришли прекратить войну, что Россия в это поверила. Кто ещё хочет иметь врагом Россию?

15-11-2009 VIK

кто не знает, пусть сьездит отдохнет летом в Абхазию,поговорит с людьми,там не навидят грузин на генетическом уровне! Не понятно как Саакашвили хотел вернуть эту республику , если только истребив их всех или заставить бежать в Россию! И мало вероятно что Абхазия будет российской, там уже Турция все подбирает под себя..

16-11-2009 Русский (Израильтянину)

Чья бы корова мычала,ваша бы уж помолчала. Не вы ли оккупанты устраиваете геноцид палестинцев,ливанцев и народов Северной Африки? Ну ничего,Иран потом скоро вами займется.

16-11-2009 Гоша

Вот читаю комментарии и диву даюсь.... неужели никто и не видит кукловодов? Грузины хотят войны? -нет Русские хотят войны? -нет Ребята оглянитесь вокруг..... нас всех сталкивают..... и пока одни отморозки снимают по 1000$ c рыбаков, другие срывют миллионы со всех нас Грузинов, Русских, Абхазов , Таджиков.....

16-11-2009 Александр (Россия)

Я поражаюсь тем,кто так до сих пор мыслит,при этом пляшет под дудку США. Ребята,Саака после Ю.О. планировал нанести удар Абхазии. Те бы уж с вами церимониться не стали,как русские. Живыми бы грузины точно оттуда не ушли. Эти то в отличии от русских в плен не берут. Кто с этим не согласен,вспомните девяностые,а потом пишите.

16-11-2009

Александр, там была другая ситуация в 90-ых. И вабще тогда Сухум почти год держвли в осаде, и оборонялись там Грузины. Потом ГРУ натренеровало Басаева и Ко воевать против грузин, а потом вместе 76-ой Псковской Десантной Девизией на танках Т-90, которые на тот момент были просто неубиваемые, вошли в Сухум. Но перед тем как войти, оборонявшим придложили сложить оружие, взамен типо никто не пострадает...... Никто об этом не говорит, но грузин тогда погибло где-то 300 тысяч.

17-11-2009 Феликс (Военнослужащий Абхазии)

Я на сто процентов согласен с Александром. Армия республики Абхазия была мобилизована и в готовности номер один нанести ответный удар в случае нападения на республику в августе 2008 года. Приказ был оборонятся всеми имеющимися средствами. Грузинам бы пришлось не сладко. Не вмешайся бы Россия всё так бы и было. Положили бы всех.

17-11-2009

Сергей, Сергей - Причем тут враг или друг, фашисты в кремле, вот откуда начинается зло, так что дружба тут не причем. В свое время покойны Игорь Тальков пел "По реке кровавых слез к берегам обмана невезучая страна держала путь" очень жаль но это правда. Гений предугадал то что могли кремлевские алхимики в августе 2008 года нагадить в Грузии.

18-11-2009 Феликс (Военнослужащий Абхазии)

При нападении на республику Абхазия естественно 4 хваленая бригада была бы полностью уничтожена. Как в своё время 5 майкопская в Грозном. Грузия бы получила 5 тысяч цинковых гробов,после чего широкомасштабное наступление на Тбилиси,сметая по пути грузинские города с лица Земли. Вы русским должны в ноги кланятся за то,что они спасли вас.

18-11-2009 Малхаз (Грузия,Рустави)

Ну и амбиции у тебя,господин Феликс. Даже у твоего чекистского тёзки таких не было. Неужели ты думаешь,что грузины так глупы как русские,которые когда то сознательно послали на смерть 5 тысяч необстрелянных пацанов со школьной скамьи? Не позорился бы,горе-вояка!

18-11-2009 Грузин (Тбилиси)

Абсолютно поддерживаю Малхаза из Рустави. Это только русское правительство ещё со времен СССР никогда не ценило жизни в том числе и своих людей. Никогда не считало потери. Им плевать на них. Лишь бы достичь своей цели и набить себе карманы и брюхо. Как только Россия вступила в войну год назад приказ был грузинской армии прекратить сопротивление,потому что наши ценят человеческую жизнь. В отличии от некоторых.

19-11-2009 Грузин

Да что вы этоим шариковым объясняете что там было они всё равно свою пургу несут с новостей ЗТВ. Девочкам на чемпионате мира делать нечего вот, и злые как собаки.Защитники мленьких народов то же мне. Когда истребяли казаков, чехов тогда не думали о них.

19-11-2009 Я Грузин

Ребята не пора ли вам разобратся со своей страной? у вас у главного поставщика газа 60% територии своей страны не газифицировано... почему? да потому что вашему правительству которое вы так холите и любите наплевать на вас, у вас булава не взлетев падает как осенний лист у вас больше половины ракет насителей боеголовок усторело доневозможноси и не удивлюсь если они ещё и заржовели.

19-11-2009 Александр (Россия)

Ядерный потенциал это не показатель силы. Это показатель угрозы. Любая страна будь то Корея,Иран или Россия и даже США применив ядерное оружие откроет ящик Пандоры. Пойдет цепная реакция по принципу Домино. И тогда конец света. А у России самое грозное оружие-это солдат. Способный драться до последнего в любых условиях.

20-11-2009

Вреыенные оккупанты,детей не трогайте,ОТПУСТИТЕ НЕХРИСТИ,ОНИ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ,А ВСЕХ ПРИШЕДШИХ НЕЛЮДЕЙ Грузины,очень скоро погонят поганной метлой.

20-11-2009 Елена

Военослужащему Абхазии тов Феликсу. Читая ваши коментарии я была поражена вашей наивности и неинформированности . Какая абхазкая армия вы о чем вообще?? А сколько абхазов проживает сейчас в Абхазии.. по пальцам можно пересчитать.А скоро и вообще не останется если будете продолжать дружить с кремлевскими крокодилами. только потом не говорите что вас не предупреждали.

20-11-2009 Феликс (Военнослужащий Абхазии)

Елене. Я точно знаю что говорю. Если сомневаешься вспомни события в Грозном 95. Во времена первой чеченской. Вот тогда и спорь.

21-11-2009 Серёга (Казахстан)

Отвечаю Иному. Которого изнасиловали. Чечне давали независимость продажные политики,так ей её мало стало! Там же никто никогда не работал,а жить красиво и сытно хочется! А давай воровать,убивать и русских похищать! Не дали! А так хотелось!

21-11-2009 Серёга (Казахстан)

И ещё-изнасилованному Иному: у нас тоже русофобов хватает. Но и они сами говорят:пришли русские,захватили наши степи и аулы, и оставили после себя города,дороги,школы,фабрики и заводы... Вот так...

21-11-2009 Елена

Ну в первой чеченской я не учавствовала. и упоминания об участии абхазкого войска в этой войне не слышала даже краем уха. и сдается мне что все это ваши фантазии.

21-11-2009 леонид (россия)

что вы все россию поносите, не нравится живите как хотите со своим мишико,но говоришь с грузинами, живущими в россии, то картина получается обратная.

22-11-2009 Мирза (Россия)

Наивен тот, кто полагает, что силой и понуждением можно вернуть уважение. Саакашвили допустил непростительную ошибку поставив на силовой вариант. Это просто нужно признать и не нагнетать обстановку, конфискуя абхазские грузы на море. Абхазы врядли согласятся вести какие то дела с Грузией, по крайней мере в этом поколении людей - еще слишком глубоки раны.

22-11-2009 Alex (Israel)

Смешно чирать коментарии Феликса ( Военнослужащий ! ). Если-бы не русские , то ни от вас ни от осетинов ( армия ?! скорее вооруженные банды под командованием кгбэшников) не много-бы осталось. Сильны ребята из за широкой русской спины кулаками махать ( как впрочем и в 90-х!

22-11-2009 Alex (Israel)

А что до грузинов , скажу так,в тот момент когда вы осознаете что если вы не будете драться у вас не будет не только страны но и вас самих , вот в тот момент вы начнете ПОБЕЖДАТЬ ! И не важно от куда приходит опастность , от русских или китайских !!! Их никто не звал ! Наверно по тому и сильна армия Израиля ( где я живу ) , потому-что она НЕ МОЖЕТ проиграть ! Проигрышь это смерть ! Вот когда и вы будете рассуждать так , вот тогда и будут уважать вас. И страна целой останеться !!!

22-11-2009

я абхазка и очень сожалею что мой народ поддался русской провокации. Жили при коммунизме с грузинами и не ведали этого. Думаю все исправит сам же народ

Оставить комментарий

* * Обязательно



Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что он будет просмотрен перед размещением на сайте. Не все комментарии могут быть размещены на сайте. "Голос Америки" оставляет за собой право использовать ваш комментарий на любой медийной платформе "Голоса Америки". Общие положения и правила
Что такое RSS?

Видео-экспресс

Награда «За свободу прессы» – журналистам из «горячих точек»

Сотрудники СМИ подвергаются все большей опасности

Просмотреть>>

Анализ и перспективы

Опрос

Считаете ли вы, что виновные в смерти Литвиненко предстанут перед правосудием?

Результаты опроса на сегодня »

Наше сообщество

Присоединяйтесь к нам!

Здесь Вы сможете разместить свои видео-, аудио- и фото-файлы и поделиться ими со всеми пользователями сайта

Подробнее >>

Вконтакте

"В Контакте" с "Голосом Америки"!

Присоединяйтесь к нашему сообществу в одной из самых популярных сетей Рунета

Подробнее >>

Добро пожаловать на наш сайт!

Здесь вы найдете последние новости, видео и фотогалереи, а также сможете высказать свое мнение и принять участие в дискуссиях с другими читателями.

Мы приветствуем ваши замечания и пожелания. Если вы хотите связаться с Русской службой «Голоса Америки», пишите нам по адресу: russian@voanews.com